Бензиновые самоходные снегоуборщики Caiman серии Valto

16.12.2015

Профессиональные французские снегоуборочные машины Caiman серии Valto относительно недавно появились на российском рынке, однако они успели завоевать большую популярность как среди специалистов, так и взыскательных частных домовладельцев. Секрет такого признания состоит, конечно же, не только в «солидном» внешнем виде, хотя таковой не отнять. Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять всю серьезность, на которую она настроена. Почти полностью металлическая конструкция, с минимальным набором пластиковых частей, лаконичный дизайн без излишеств, - все очень рационально.

Снегоуборщик Caiman Valto

Что же скрыто «под капотом» у бензинового уборщика снега серии Valto? Безусловно, первое, о чем нужно сказать, – это инновационный двигатель Subaru, специально созданный для зимних условий. Не будет высокопарным заявить, что эти моторы - одни из лучших в мире. Производитель не экономит на материалах, применяя самые износостойкие и надежные, и технологиях – японское производство и здесь оказывается на самом высшем уровне. «Начинкой» этих моторов является чугунная гильза цилиндра, применение технологии OHC – верхнее расположение распредвала, кованый коленвал, клапаны из высокоуглеродистой стали с тефлоновым покрытием. Завести даже в самых неблагоприятных условиях этот двигатель можно благодаря защите от снега и наледи, а сделать это совсем без усилий поможет электростартер 220 Вольт – даже рукоятку стартера дергать не придется.

Отметим, что двигатели Subaru для зимней работы обладают гораздо меньшими размерами, уровнем шума и расходом топлива, чем другие аналоги. С каждого кубического сантиметра своего объема мотор способен извлекать большую мощность.

Следующее, на что мы обратим свое внимание, - это шнек. Он не просто изготовлен из металла – это высококачественная легированная сталь, обладающая не только высокой прочностью, но и стойкостью к длительным нагрузкам, морозам. Крупные зубцы на кромке шнека позволяют машине размалывать и плотный снег, и ледяную корку на нем. Редуктор – узел, отвечающий за вращение шнека и крыльчатки, защищен от повреждений благодаря срезным болтам крепления шнека к ведущему валу. В случае, если рабочий механизм застопорит какой-то инородный предмет, попавший в ковш, то редуктор останется цел - сработают срезные болты.

Шнек Caiman Valto

Сам редуктор имеет чугунный корпус и обслуживаемый механизм, который смазывается трансмиссионным маслом, что позволяет не только сэкономить по сравнению с традиционными конструкциями, имеющими консистентную смазку, но и увеличить срок службы узла.

Избежать проскальзывания или приостановки шнека, оказавшегося в плотном снегу, получить большую эффективность помогает передача вращающего момента на шнек при помощи двух ремней (а не традиционного одного).

Ремни привода Caiman Valto

Крыльчатка вращается на большой скорости и придает импульс снежным массам, отбрасывая их на дальнее расстояние. Усовершенствованная разработчиками, каждая лопасть этой крыльчатки имеет форму весла, поэтому машина может откидывать снег почти на два десятка метров!

Caiman Valto является самоходным бензиновым снегоуборщиком, имеющим 6 скоростей движения вперед и 2 назад. На обычных машинах это реализуется при помощи фрикционного диска, передающего вращение за счет силы трения. Это недорогая схема, однако, она быстро изнашивается. Valto обладает настоящей коробкой передач – механической трансмиссией.

Среди других преимуществ серии отметим следующие:

  • Легкое управление поворотом – нажатием на соответствующий курок одним пальцем (Valto 24S, Valto 28S).
  • Версия Valto 28Si способна самостоятельно распределять вращение на колеса так, как это нужно в определенный момент времени. Поэтому машина обладает отличной проходимостью на трудных поверхностях и склонах. Система PowerBoost увеличивает крутящий момент при работе с глубоким или плотным снегом, чтобы машина с успехом его преодолевала, не выпрыгивая на поверхность.
  • Функция «свободная рука». Это значит, что отпадает необходимость держать за рукоятки управления движением (правую и левую) двумя руками. Одной рукой вы можете управлять движением машины, а другая при этом освобождается для того, чтобы иметь возможность регулировать направление и расстояние, куда отбрасывается снег.
  • Галогеновая фара. В зимнее время очень часто приходится работать в темноте, поэтому для снегоуборщика, тем более профессионального, это необходимость.
  • Обогрев рукояток. Весьма полезная опция, чтобы на морозе не мерзли руки.

«Превосходные характеристики, но как же машина ведет себя в реальных условиях?» – спросите вы. «Также превосходно», - ответим мы. И это утверждение не будет голословным. Специалисты Unisaw Group сами испытывали Valto в разных условиях: снежный наст, который, к слову, оказался не под силу многим конкурентам, тяжелый мокрый снег, и сильный мороз (-30 градусов) не сломили характер этой машины. Со всеми трудностями снегоуборщик справился на пять с плюсом. Попробуйте сами – запишитесь на бесплатный тест-драйв в Дилерском центре ЮНИСОО!


Относится к товарам

Ссылка на статью

Бренды

Unisaw Group - официальный представитель торговых марок в России: